- Nestle очистилась от стекла
- Минкомсвязи и Ростуризму поручили создать российский аналог Booking.com
- TikTok нанял директора по продажам рекламы в России
- Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево
- Burger King: голый мужчина рекламирует духи с запахом жареной говядины
- Спрос подвел. Региональная наружка сокращается
- «ВКонтакте» намерена создать собственный гимн
- Сбербанк решил избавиться от 35% акций ювелирной сети Pandora
- IKEA уволила топ-менеджеров за потакание российским взяточникам
- «Детский мир» приглашает на благотворительную ярмарку!
- Ирина Полуэхтова, «Видео Интернешенл»: «Уходящий 2012 год в телеиндустрии не стал поворотным или революционным»
- Директор по маркетингу «Альфа-Банка» перешел в «ВымпелКом»
- С упаковок сигарет уберут саморекламу
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- X5 покупает 20% долю в "Экспресс Ритейле" за 6 млн долларов
- В Великобритании запретили рекламу "отважного" пива
- "В России традиционные медиа развиваются также бурно, как и новые"
- Ежегодное заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай»
- Органический рост Omnicom Group составил 0,3% в первом квартале 2020 года
- Y&R покоряет вершины с LG P520
- Danone пересматривает итоги медийного тендера
- Женщины-руководители сдают позиции
- Apple не откроет розничный магазин в России в ближайшие месяцы
- "Ростелекому" прописали госконтроль
- «Святой источник» меняет надоевшие привычки на полезные
- Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
- За торговую марку PUMA в Испании предложили 98 млн евро
- Mitsubishi назвала победителей американского тендера
- Владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" вышел из интернет-бизнеса
- Главные новости маркетинга и медиа, 21 апреля
- Роскомнадзор навечно заблокировал «Степашку»
- Книга недели: «Брендинг за 60 минут»
- Планшетники помогут газетам возродиться
- «Коммерсантъ»: Несколько топ-менеджеров Twitter покинут компанию
- Концепт: минималистичный дизайн долларов США
- Константин Солодухин уходит из "МегаФона"
- Facebook представляет верификацию Профилей и Страниц
- Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
- Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM
- Рекламную кампанию пермской газеты перепутали с террористами
- Рекламу McDonald’s и KFC заблокировали на детском YouTube в Великобритании
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- «Бульварное кольцо» инвестирует в новый медийный сервис «Интегратор»
- Наружная реклама покидает исторический центр Петербурга
- «ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку
- Publicis потеряет на банкротстве GM больше, чем IPG
- Мошенники размещают рекламу на Google от лица крупнейших банков
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос