- Аптечная сеть "36,6" сообщила об убытке в полмиллиарда рублей
- Производителю мобильников Blackberry грозят убытки и массовые увольнения сотрудников
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- Наружной рекламе нужна крыша
- У планшетников уникальный потенциал для рекламодателей
- Госдума может запретить продажу детям энергетических напитков
- Легендарная Metro Goldwyn Mayer выставлена на продажу
- Inventive Retail Group создает новую торговую сеть
- Стартовала новогодняя кампания «Билайна»
- Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды
- Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV
- В Петербурге появится телеканал LifeNews Neva
- Facebook запретит предустанавливать WhatsApp и Instagram на смартфоны Huawei
- Google — 13 лет!
- Экранизируй конец света – конкурс видеороликов по немецким стихам
- Ирина Полуэхтова, «Видео Интернешенл»: «Уходящий 2012 год в телеиндустрии не стал поворотным или революционным»
- Российские компании проигрывают по знанию английского
- Я устал, я ухожу: как покидают компании основатели великих брендов
- «Ведомости»: Керимов стал совладельцем «Ростелекома», выкупив у Юрченко 6% акций
- Gett займется курьерской доставкой в четырех региональных городах России
- Министерство обороны России утвердило новый знак «Армия России»
- Продажи ноутбуков выросли до рекорда за счет кредитов
- Иск к МТС о скрытой рекламе рассмотрят 9 июня
- Tele2 снизил цены на роуминг благодаря поддержке материнского холдинга
- RNS: Экс-гендиректор «Коммерсанта» возглавила Independent Media
- Капитализация Nokia упала до $6,72 млрд
- Мировые расходы на рекламу сократились на 7.2% только за I квартал
- Крупнейшие ритейлеры из рейтинга Deloitte росли, несмотря на кризис
- Депутаты предложили запретить спам в WhatsApp и Telegram
- Более триллиона россияне потратили на телевизоры, холодильники и компьютеры
- Ginza заменяет вывески «Япоши» на «Оки-Доки»
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- «Первый канал» усилит присутствие в интернете и новых медиа
- DST передумал финансировать Twitter
- «Эхо Москвы» оценят для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа»
- ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса
- Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда
- Ху из мистер Дудл? Кто стоит за логотипами Google
- ОНЭКСИМ хочет вывести «Сноб» на окупаемость к 2011 году
- Рейтинг Рунета запустил рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями
- Акции АФК «Система» упали на 12,44% на фоне заявлений Генпрокуратуры
- Московская власть отказала «Правде» в праве на рекламу
- SA Digital займется digital-продвижением бренда Changan
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
- МТС выбрал партнера для SEO-продвижения своего сайта и интернет-магазина
- «Антипиратский » закон одобрен сенаторами
- Papa John’s тестирует заказ пиццы через Ozon
- Vizio начала производство телевизоров для Google TV
- Упакуйте это немедленно: лучшие проекты 2019 года по версии Packaging Of The World