- Google потратила $1,4 млрд на поглощение 57 компаний
- Xerox выводит на российский рынок персональные книги
- Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
- Google работает над созданием платного интернет-телевидения
- Gallery объявила распродажу. Оператор наружной рекламы разочаровался в эффективности рекламы на плазменных экранах внутри магазинов
- Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed
- В Екатеринбурге появилась наружная реклама в защиту отрасли
- Метро улучшит имидж за 232 млн рублей
- Журналист Ковальский станет креативным директором ИД "Коммерсантъ"
- МТС в 2012 году увеличила онлайн-продажи в 2,5 раза - до 1 млрд рублей
- Apple задумала создать приложение по отслеживанию местоположения внутри здания
- Татьяна Рукавишникова ушла из Mullenlowe Moscow
- «Ютинет» вывел акцию
- Россиян заставят пить в два раза меньше
- "ПрофМедиа" объявляет итоги обратного аукциона
- Москва разыграет брендированные вагоны метро на общем аукционе в 2016 году
- Бренд Eleganzza поздравил прекрасных женщин ЦМТ
- Facebook требует контента "ручной работы"
- «Роснано» обещает через два года «магазины будущего» не только в Москве, но и в регионах
- Логотип Nokia появится на картах Microsoft
- «Wikia не станет убийцей Google»
- Названы номинанты рекламной Emmy
- Бывший топ-менеджер Oracle в России перешел в Yota Devices
- Volkswagen пытается купить Ferrari, Alfa Romeo и Chrysler
- McDonald's запустит собственное приложение для доставки еды и музыкальный сервис
- BBDO Moscow устроило выставку картин из крови убитых комаров
- ЦентрОбувь. Зима наступает!
- Google вновь атакует телевизоры
- Депутаты предложили запретить спам в WhatsApp и Telegram
- Майкл Оуэн рекламирует себя как бренд
- Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
- Католичество - это круто
- Суд ограничил права VimpelCom Ltd по управлению российским «Билайном»
- Чистая прибыль Apple по итогам 2009-2010 финансового года выросла на 70%
- Danone готов подвести результаты тендера на медиабюджеты
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- Роскомнадзор навечно заблокировал «Степашку»
- RNS: с Юрия Дудя требуют взыскать через суд 50 млн рублей
- МТС запускает сети третьего поколения в диапазоне 900 МГц в Москве и области
- Петр Канаев из RNS назначен заместителем главного редактора РБК
- Операторам наружной рекламы в Казани дадут антикризисные скидки
- Журнал Empire и Film.ru меняют ориентацию
- Дума просит телеканалы отказаться от рекламы в патриотических фильмах
- Итоги праздничной недели: как россияне смотрели ТВ в январские выходные
- Comedy Club Production впервые рассказала о своей прибыли
- Церковь предложила ввести общероссийский дресс-код
- 7 декабря состоится благотворительный предпремьерный показ "Елки 2"
- Суд рассмотрит иск ТНТ по поводу штрафа за рекламу в день траура
- Реклама табака доживает последние дни