- Оптимизация рекламных креативов в социальных сетях
- До 1 октября будет разработана стратегия развития Рунета
- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- Финансовый директор купил акции Х5
- Бложе мой: Папа Римский сделает священников блогерами
- Каналы RT победили BBC, Euronews и Al Jazeera в YouTube
- «МегаФон» стал генеральным партнером Российского футбольного союза
- Merz Pharma и RTA сравнили женскую сумочку с открытым космосом
- Агентства спорят о стоимости рекламных контактов
- Inventive Retail Group создает новую торговую сеть
- «Таким, как раньше, рынок рекламы уже не будет никогда»
- Google и Dirty.ru объявили конкурс на создание идеальной рекламы
- Кирстен Данст снялась в рекламе против селфи
- Британские медики призывают запретить рекламу алкоголя
- Pepsi представляет альбом Beats of the Beautiful Game
- Nike сдает позиции Adidas
- Андрей Романченко
- Поющие о безопасном сексе яйца стали хитом в интернете
- Y&R покоряет вершины с LG P520
- Банк АТБ объявил о ребрендинге
- Владислав Сурков запустит "Сократа"
- Четыре кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»
- Uber предложил $3 млрд за картографическое подразделение Nokia
- Google купила поисковый стартап Apture
- Стефан Загмайстер, дизайнер-экспериментатор: «Те, кто занимаются брендами, переоценивают свою работу»
- В ЦДХ прошел первый день конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»
- "Ростелекому" прописали госконтроль
- Одноклассники открывают витрину для игровых трансляций и позволят спонсировать игроков
- WPP показал отрицательную динамику на российском рынке
- ФАС возбудило дело против Metro
- Более триллиона россияне потратили на телевизоры, холодильники и компьютеры
- Starcom увольняет от 12% до 17% штата ввиду экономических сложностей и потери клиентов
- Sanoma не верит в рекламу и ищет покупателя на российские активы
- Новые рекламные возможности от Media Arts Sports
- Трое представителей России вошли в списки жюри Cannes Lions 2015
- В Думе хотят запретить продажу алкоголя лицам младше 21 года
- Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
- Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
- 16 апреля 2015 года состоится вторая ежегодная конференция об интернет-рекламе и CPA в Санкт – Петербурге
- Константин Солодухин уходит из "МегаФона"
- ВТБ сократит персонал в Западной Европе из-за санкций
- YouTube показал лучшие рекламные ролики за 2016 год
- Герои рекламы конфет Twizzlers пережевывают мысли и жевательный мармелад
- Mondelēz International недовольна итогами 2013 года
- Еще одна семейная история от бренда «Моя Семья»
- Роскомнадзор наделит полномочиями только одного телеизмерителя
- Реклама провайдера Comcast – побрей снежного человека!
- Apple отказалась от ПО VMware
- Антимонопольной службе журнал «Биография» показался стратегически важным