- Продуктивное общение с подрядчиком: чек-лист
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Президент Ассоциации кабельных операторов России отрицает, что рекомендовал вернуть «Дождь» в сетку вещания платного ТВ
- Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors
- Google пообещал победить государственную интернет-цензуру
- Apple заключила с HTC патентное соглашение, отказавшись от судебных тяжб
- ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
- Продажу алкоголя детям правительство вписало в Уголовный кодекс
- Google — 13 лет!
- Британские медики призывают запретить рекламу алкоголя
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- ВЭБ займется кавказской минералкой и грязью
- Цифры и факты про Твиттер
- Facebook переделают в ЖЖ
- Camper рекламируют музыкальным клипом
- Procter&Gamble: нью-вейв в построении бренда
- ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей
- Выпуск журнала "Огонек" приостановлен в связи "с тревожными временами"
- Журналисты Financial Times выразили недоверие менеджменту
- Поставлен ли подрядчику KPI: 10 вопросов для проверки
- Apple не смогла уладить до суда иск о "слежке" за пользователями
- Еще четыре канала России стали федеральными
- «Рамблер» представил новую версию рейтинга «ТОП100»
- Спрос на стройматериалы превысил докризисный на первой неделе без ограничений
- Католичество - это круто
- На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»
- GM вновь стал автопроизводителем номер один
- Esquire внесен в реестр запрещенных сайтов за статью пятилетней давности
- Медицина по-прежнему нарушает законы о рекламе
- X5 Retail Group пообещала уволить избившего оператора РЕН ТВ охранника
- Nokia может отказаться от собственного производства
- 10 правил эффективного CRM. Опыт Poster One
- Бывший топ-менеджер «Газпром-Медиа» перешла в НМГ
- ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса
- Долой пенсионный возраст!
- «Знак-2013» определил своих призеров
- Украинская аудитория Facebook выросла за месяц на 14%
- Omnicom и Publicis объявили о слиянии. Как это отразится на российском рынке
- Twitter начал тестирование рекламного самообслуживания
- Константин Солодухин уходит из "МегаФона"
- СМИ Украины угрожают забастовкой
- Прогноз Samsung вызвал опасения о hi-tech секторе
- Еще одна семейная история от бренда «Моя Семья»
- У "Радио Спорт" не оказалось конкурентов
- В России все нормально с газетами и не очень – с интернетом
- BlaBlaСar приостановит работу в Москве в связи с распространением COVID-19
- В «Вымпелкоме» появился президент
- Суд рассмотрит иск ТНТ по поводу штрафа за рекламу в день траура
- «Газпром» запустил рекламную кампанию со звездами классического искусства